[sisyphus] GDM: настройка после обновления

altlinux-lists на xakep.ru altlinux-lists на xakep.ru
Вс Мар 21 21:03:26 UTC 2010

Доброго времени суток!

Я успешно обновился до Сизифа. (Был Ковчег на Гноме. обновлённый до бранча
5.1) Но дело в том, что GDM после обновления у меня перестал выводить
фоновый рисунок (просто чёрный фон), курсор всё время в режиме "занято"(в
виде чёрных наручных часов). И хотя я, слава Богу, захожу в систему (занятым
курсором кликаю на иконке своего пользователя и ввожу пароль в открывшемся
поле) но хочется сконфигурировать его так, чтобы работал нормально. А как?
Может кто-то подскажет как? Кто-то, возможно, прикручивал темы оформления к
последним версиям GDM ... Буду очень признателен за информацию и за помощь.

С уважением, Денис.