[sisyphus] Как у нас работает bluetooth?

Евгений Шишков evgen на svi.pp.ru
Ср Мар 17 05:31:36 UTC 2010

16.03.2010 20:34, Sergey V Turchin пишет:
> On Tuesday 16 March 2010, Евгений Шишков wrote:
>
> [...]
> Мой телефон в качестве мышки работает нормально.

Возможно он был скрещен с компьютером до того, как поломался kdebluetooth4?

У меня один телефон тоже прекрасно работает (писал о нём в первом
письме), а вот вновь подключаемый - ни как.

Пока установил blueman.