[sisyphus] Хочу смотреть графики в collectd

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Мар 16 08:31:48 UTC 2010

On Tuesday 16 March 2010, Anton Farygin wrote:

> Вообще, есть collectd-cgi, куда запакован совсем простой скриптик
> с конфигом.

Это я видел, слишком просто. Или я не понял, как ему сложную
конфигурацию сделать. ;-) Вообще, интересует возможность простой
настройки вывода всех портов, например, коммутатора, либо каких-то
отдельных графиков произвольных устройств, чтобы каждый график был
ссылкой на графики с более высокой детализацией. И чтобы это можно
было просто размещать в произвольном месте web, э-э-э, формы, что ли.
У нас сейчас это есть на BRONC (с Mason). Но это, во-первых, apache 1,
во-вторых, там конфиг чуть ли не сложнее самого BRONC, хотя если раз
написать, потом уже всё очень просто (ну, как конфиг напишешь ;-) ).
Конфиг к Бронку у нас для Togaver, а от Togaver уйти хочется давно.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru

PS: к apache 1 притензий нет, просто, наверное, уже время на apache 2
ориентироваться, если что-то с нуля делаешь, или почти с нуля.