[sisyphus] NVidia 173.14.xx. Всё медленее и медленнее

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Мар 14 13:54:01 UTC 2010

On Sunday 14 March 2010, Andrey Rahmatullin wrote:

> 4.0 поставьте.

Я бы поставил, если бы на текущей (или почти текущей) пакетной базе ничего
смотреть не надо было. Опять же, я всё ещё питаю надежду KDE сменить на 4. :-)

> Его, например, не умеет текущий udev.

в 5.1/p5 тоже ?

> Когда-нибудь его запросто может перестать уметь glibc.

К тому времени, может быть, старая техника и сама попередохнет. :-)

> А чем старое ядро там лучше нового?

Это мысли в слух: я, пока, не знаю, откуда регрессия в скорости лезет. Вот,
c NVidia, например. Вообще, надо попробовать для 2.6.32 версию модуля постарее
собрать.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru