[sisyphus] Меню в KDE4

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Мар 11 13:36:26 UTC 2010

В сообщении от 11 марта 2010 15:09:38 автор Sergey V Turchin написал:

> Сравните с теми, которые есть в Приложения->Настройка

Сравнил. В этом пункте нет даже группы ALTlinux, хотя она прописана в
/etc/kde4/xdg/menus/applications-merged/applications.menu. И ни одной
программы из этой группы. Хотя при переименовании раздела Settingsmenu на
Settings или что-то ещё приводит к исчезновению раздела Настройка.

> Для KDE это может иметь значение только для пунктов из /usr/lib/menu

Точно, в этом разделе только из /usr/lib/menu.

--
С уважением, Епифанов Сергей