[sisyphus] [JT] о партнёрах и работе с ними

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Мар 9 21:48:43 UTC 2010

On Tue, Mar 09, 2010 at 11:19:49AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> И сразу же проект был подхвачен. В том же треде.

Алексей, есть намерения и благие пожелания (и треды),
но не надо апеллировать к ним как к чему-то реальному.

А то сплошное "два в уме" и выдавание желаемого за действительное
выходит, причём особенно обидно тогда, когда действительное
_могло_ и почти, но не _стало_.

Вон апдейты к Server 4.0 выходят до лета 2010.  В треде.

И не надо обижаться, ура-патриотизмом войны не выигрываются.
Могу говорить только приятное, ну и потом горстку земли бросить.