[sisyphus] [JT] о партнёрах и работе с ними

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Мар 9 10:03:56 UTC 2010

On Tue, Mar 09, 2010 at 03:18:14AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Собственно, в продаже хорошего дистрибутива проблемы не вижу.

> Вот смотрите. Я же сказал, что он не умер.

Чему искренне удивился, поскольку чтоб принять в свои руки
авторский дистрибутив -- нужно очень много времени и сил
положить, что-то вроде приёмного ребёнка, наверное.

Не вижу никого, кто бы хоть обдумывал взяться _и_ имел к тому
возможность.  При том, что постарался бы чуточку помочь.

Планка просто довольно высока.

> А Вы решили "понять" иначе, погнали волну.

Я попытался не понимать так или этак, а сказать без эвфемизмов,
что знаю.

> Зачем Вы дезавуировали мои слова и сообщили неверную
> информацию? Вас же слушают.  Это неправильно и далеко
> не в первый раз.

Хорошо, тогда сообщите, кто сейчас занимается развитием
Simply Linux.  Возможно, за прошедший месяц что-то действительно
изменилось -- но по моим сведениям, вследствие изрядно досадного
неудачного стечения обстоятельств такого человека нет.

Если ошибся -- простите великодушно.  А если такого человека нет,
то хорошо бы уточнить, кто что имел в виду.

PS: я было начал делать Simply Terminal и даже выложил некую
сборку... самому крайне огорчительно :(