[sisyphus] [JT] о партнёрах и работе с ними

Вт Мар 9 09:02:00 UTC 2010

09.03.10, Anton A. Vinogradov<vinogradov.mail на gmail.com> написал(а):

> нет.
> >
>  *.altlinux.org, altlinux.ru, community на lists.altlinux.org
>  Читаю только я один. Читаю и не вижу анонса.

Анонс бывает о выходе новой версии. Уход мейнтейнера и приход нового
-- значимоен событие, но не предмет анонса. И уж точно не предмет
сообщать о том, что кто-то умер.
Вы прочитали, что Денис перестал быть лидером Simply, а о том, что
oddity взял его на себя -- в том же треде! -- не удосужились. И еще
требуете права распространять бредовые слухи.
Можно спросить, если что неясно. Но не гнать пургу.
Rgrds, Алексей