[sisyphus] [JT] о партнёрах и работе с ними

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Вт Мар 9 07:19:50 UTC 2010

09.03.2010 10:05, Aleksey Novodvorsky пишет:
> 9 марта 2010 г. 10:01 пользователь Anton A. Vinogradov

> Я не могу отслеживать все слухи и опровергать их. Всегда лучше
> спросить, а не транслировать слух. А уж транслировать опровергнутый
> слух -- совсем странно.
О каких слухах Вы говорите? О том что автор (лидер?) simplу уходит было
сказано и на форуме и в рассылках.
Анонса того, что проект подхватила новая команда я не видел. Слухи
рождаются там, где отсутствует информация. Дайте анонс. Не позволяйте
слухам плодиться.