[sisyphus] Жив ли v12?

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Вс Мар 7 16:24:57 UTC 2010

07.03.2010 17:37, Eugene Prokopiev пишет:
> С OpenVZ в 5.1 неплохо благодаря kernel-image-ovz-rhel. Только v12n
> для чистых инсталляций с OpenVZ слишком уж избыточен из-за
> mkve/dnsmasq/alterator - мне достаточно vzctl и собственных простых
> скриптов-оберток.

Меня больше интересует  маркетинговая начинка.А это
"mkve/dnsmasq/alterator".
Насколько оно вообще жизнеспособно?
Пока зарядил контейнером со сквидом.
В соседний надеюсь затолкать лдап с нашим альтератором. Предварительно
оторвав ему кое-что в "нутрях".
Потихоньку опакечиваю sams2 -- в третий.
samba + PDC --- в четвертый.

И пока v12n справляется. Все кнопочки работают как надо. Вот только iso
собирается без создания мостов прямо в инсталляторе, приходится потом
добивать ручками.