[sisyphus] virtualbox

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Мар 5 15:00:49 UTC 2010

5 марта 2010 г. 17:35 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru> написал:
> Единственное, для сборки чего могут быть нужны исходники ядра - само ядро.

Ну, да...

Тут вопрос не в том, чтобы собрать... А в том, чтобы проверить перед
выкладыванием. Собрать легче, чем проверить. Мне, по крайней мере. А
выкладывать без проверки я не буду. Мне бы пресловутые карманы
пригодились. Но сейчас  могу собирать на git.eter.

Было бы неплохо обзавестись каталогом в people. Но тут ведь какая
беда... Нужно будет ещё выкачать бранч, чтобы собрать. У меня пока
лежит зеркало дома... Хотя удалённый сборщик на git.eter и эту
проблему тоже решает.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)