[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Вт Мар 2 15:05:49 UTC 2010

02.03.2010 17:42, Aleksey Novodvorsky пишет:

> Ничего не понял
Виноват.
0. Слово "школьники"  -- обозначает слишком много различных вещей (в
данном контексте школы не имелись в виду)
Вопрос снимаю. Прошу извинить.

> Вы предложили свой контейнер?

Как оказалось я единственный кто счёл эту идею интересной?
Я пропустил тот момент когда реализовали процедуру выгрузки бандла
подготовленного для реализации?
Пропустил богатую документацию по этому процессу?
Пропустил рекламу этого нововведения?

> Он не умер.
Ок. Он в коме. Был.
Автор нашел время что отходит сказать, что отходит от дел.
О том что дистрибутив обрел новую команду есть ветка на форуме, тема в
рассылках, новость на .ru?
> Вообще-то этот разговор вне тематики списка рассылки
Согласен. Есть места поприличнее?
> Сейчас на wiki обсуждаются планы на этот год.
С этим понятно. Для нас сейчас п5 -- объективная реальность.
>Там интереснее, но но несколько сложнее, понимаю.
"Ничего не понял". Поясните пожалуйста.
> Тем не менее, если не хотите просто
> сотрясать воздух, то лучше проследовать туда.
Сотрясать воздух -- не интересно. Интересно понять, что можно выжать из p5?