[sisyphus] I: Регрессия производительности в gcc-4.5 при -Os

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Сб Июн 26 23:58:54 UTC 2010

26 июня 2010 г. 6:39 пользователь Денис Смирнов написал:

> Однако правы тут в Mozilla -- ибо код с -Os действительно работает быстрее
> чем с -O2.

Что собственно, не логично. -Os это оптимизация по размеру бинарника.
А то что оно бегало быстрее, просто совпадение.

> Думаю если в gcc эту багофичу не исправят -- то при сборке 4.5 лучше бы ее
> исправить у нас. А сборка с -O2 -- это плохо :)

Тут на LOR пробежало:
В списке рассылки разработчики GCC поясняют, что это связано с новой
логикой разворачивания iniline-вставок при оптимизации -Os: теперь они
разворачиваются только если это приведёт к уменьшению размера
исполняемого файла (ревизии 158278 и 159931).

Логичное изменение.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice