[sisyphus] I: Регрессия производительности в gcc-4.5 при -Os

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Сб Июн 26 00:04:42 UTC 2010

26 июня 2010 г. 1:41 пользователь Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> написал:
> Hello, Igor Zubkov!

> Ну и очень хорошо. Я в курсе. Знать про потенциальные грабли никогда не
> вредно. В первом письме и приписал "в будущем".

Цитирую: "В ответ на заявление, один из разработчиков GCC подчеркнул,
что среди используемых при сборке Firefox флагов оптимизации ("-fPIC
-fno-rtti -fno-exceptions -Os") присутствует опция "-Os", которая
переводит компилятор в режим оптимизации по размеру исполняемого кода
в ущерб скорости и посоветовал использовать при сборке режим
оптимизации "-O2". Представители Mozilla ответили, что сборка с опцией
"-Os" производится, так как исторически сложилось, что такая сборка
работает быстрее, чем при использовании "-O2" - код получается
существенно меньшего размера (уменьшение до 30%), что приводит к его
ускорению за счет того, что код чаще влазит в кэш процессора."

Итого, все друг друга обозвали дураками.

У нас "-Os" у наших пакетов из Сизифа может быть по двум причинам:
1) так захотел маинтейнер (для этого у него должна быть веская причина)
2) пакет игнорирует сборочные флаги которые ему передаёт rpm (что
являет багом упаковки и должно чиниться)

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice