[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Пт Июн 25 13:01:50 UTC 2010

24.06.2010 18:55, Денис Смирнов пишет:
> On Thu, Jun 24, 2010 at 03:15:55PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
>
> MGaD> 	А публичную часть ключа на принимающую машину ложить не нужно?
>
> А пароль на пользователя устанавливать не надо? А еще и запоминать и
> хранить где-то.
>
> Или у вас еще и пароли на всех этих машинах одинаковые???
>
> P.S. Если у человека машин _много_, то куда проще один раз сделать
> пакетик, который создает пользователя и кладет ему public key. Для
> упрощения установки клиентских машин -- у меня такой пакетик есть, и в
> образе дистрибутива, который я выдаю клиентам такой пакетик -- есть, и
> [...]
А я сделал скриптик который положил в пакетик
installer-feature-copy-key-to-root в preinstall.d
Скриптик копирует все публичные ключи из metadata.

Тоже очень удобно. Особенно для сетевой установки. Положил ключик в
метадата и начинаешь сетапиться с сети и автоматом получаешь доступ.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav