[sisyphus] Проверка дня недели в changelog

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Июн 25 12:06:05 UTC 2010

25.06.2010 15:11, Андрей Черепанов пишет:

> Ага, все такие умные! Дешевле завести руками, если есть неразрезовлевыемые
> макросы на целевой машине.

  Считаю, что для редактирования можно использовать любой доступный
инструмент. Если хотите иначе, сделайте редактирование записи в
changelog невозможным для всех инструментов, кроме "кошерных". Но это
вряд ли возможно, поэтому логичнее проверять, а не полагаться на
заполняющего, будь он человек, программа, или нечто среднее.

  Паша.