[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Июн 24 13:38:26 UTC 2010

Anton Farygin пишет:
> Эта ручка уже сделана, читайте весь тред.

	Я следил за всем тредом с Вашего самого первого сообщения. Видать,
что-то пропустил, только-что перечитал снова весь тред. Но, наверное, я
как-то по своему воспринимаю выражение "уже сделано", т.к. ни в одном
письме выражения "ок, так и решили, делаем так-то и так-то/такую-то и
такую-то ручку" не встретил. Тем более, что большинство ответивших в
этом треде высказались за сомнительное удобство нового умолчания (без
рубильника).
	За сим откланиваюсь.