[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Июн 24 11:35:45 UTC 2010

Anton Farygin пишет:
> Какой там точный синтаксис... всё просто. Загляните в него хотя-бы один
> разочек ради интереса.

	Если Вы внимательно читали мои посты - я туда заглядывал, когда нужно.
Но поскольку мне это нужно было всего пару раз, как и большинству - мне
понадобилось почитать документацию, чтоб переключить авторизацию на
ключ, точно также переключить на авторизацию по паролю с закрытими
глазами не смогу. Это во-первых, во-вторых - ручная правка конфига на >=
1 десктопе по времени сильно дольше, чем конструкция типа

control sshd password

	Или я один такой, у кого внутри сети, закрытой модемом в режиме
роутера, а после него циской, нафиг не нужен интим с ключами для того,
чтоб на соседней машине запустить k3b или ООо через ssh -Y?