[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Июн 24 08:08:59 UTC 2010

24.06.2010 10:55, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> А мне также не совсем понятен смысл такого поведения в небольших сетях
> внутри контор, офисов и организаций. Далеко не 100% линукс-систем
> являются критичными серверами, на которые злобными хацкерами ведутся
> атаки снаружи. Мне, к примеру, такое по умолчанию ну нафиг не нужно.
> Хотя на двух своих серверах, имеющих доступ с интернета я сделал
> авторизацию по ключу за пару минут.

100% линукс-систем является потенциально уязвимыми для программ-червей,
которые атакуют методом перебора.

После успешной атаки такие системы, как правило, используются для
рассылки спама или распределённой атаки на другие сервера.