[sisyphus] ntfs-3g сломался?

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Ср Июн 23 20:51:06 UTC 2010

Доброе!
В сообщении от Среда 23 июня 2010 17:32:20 автор Sergey написал:

> Да нет, вполне конкретный пример был с именами, содержащими полные
> названия документов.

Извиняюсь, что вмешиваюсь в спор благородных донов... Но подобная проблема в
моей практике была решена административным методом еще лет 10 (или даже более)
назад, когда офисные машинки и сервер жили на оффтопике, при ответе на вопрос
"А почему я не могу записать документы на CD-ROM?" Там были имена файлов с
"полными названиями документов", которые различались где-то в конце имени.
Ответ был - "ибо нефиг", ибо надо хоть чуточку думать, когда word или браузер
предлагает такое длинное имя файла, хотя бы подумать - как будете различать
"на глаз" эти два имени файла в том же проводнике и т.д.
Вобщем, после нескольких таких случаев проблемы длины имени файла не
возникало...

С уважением, Александр