[sisyphus] ntfs-3g сломался?

Sergey a_s_y на sama.ru
Ср Июн 23 14:32:20 UTC 2010

On Wednesday 23 June 2010, Alexey I. Froloff wrote:

> Т.е. как всегда обычный трындёж.  "Я видел парня, который слышал
> как кому-то в баре рассказывали".

Да нет, вполне конкретный пример был с именами, содержащими полные
названия документов.

> Вопрос "а зачем сделано N" будет возникать при любых конечных N.

С одной стороны да, но когда фактическое N одинаково с конкурирующей
системой (или больше), вопросов таких возникает меньше.

> Зря, очень "авторитетная" файловая система.

Кстати, а остальные компоненты в Linux как реагируют на 4095 байт ?
Или там количество символов остаётся, всё равно, 256 ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru