[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Июн 23 11:15:38 UTC 2010

23.06.2010 15:11, Evgen пишет:

> Аналогично. Интересно, кто-нибудь держит на серверной системе этот
> альтератор? Или эта пришлёпка для того, чтоб систему чистить подольше?

Я использую дистрибутив, в котором альтератор вычищается после установки
более чем полностью.

Собственно говоря, при наличии необходимого control, я бы включил
обратно авторизацию по паролю.

Альтератор безусловно нужен некоторому количеству пользователей, но
перейти на использование исключительно альтератора я готов только после
того, как на его использование перейдёт лично ldv@ на всех серверах ;)