[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Июн 23 10:01:45 UTC 2010

23.06.2010 03:45, Dmitry V. Levin пишет:

> Вообще, осмысленных сценариев может быть великое множество, я бы не пытался
> засунуть их всех в конфиг.

Это верно. Как верно и то, что предыдущие дефолты устраивали очень
большое количество специалистов.

> Можно нарисовать какие-нибудь
> control sshd-password-auth enabled|disabled|nonwheel
> control sshd-allow-groups enabled|disabled|имя_группы
> но я не уверен, что оно того стоит.

Оно того стоит, по крайней мере для меня.

Я бы лучше WEB-интерфейс убрал, который позволяет сразу после установки
системы рутовый пароль ввести...