[sisyphus] I: openssh-server-5.3p1-alt2: disabled PasswordAuthentication for "wheel" group members

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июн 23 08:34:36 UTC 2010

On Wed, Jun 23, 2010 at 12:22:26PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> При входе пользователя по NX указывается его имя и пароль. Вот
> тут вопрос знатокам NX, коснётся ли это изменение
> NX-пользователей.

Там есть возможность ходить по ключу, но для организации проброса
требуется действительно отдельный псевдопользователь.  И кстати
-- напоминаю, что installer-feature-freenx-0.2-alt2 конфигурирует
публичный ключ с широко известным приватным.  Но придумать схему
создания+разнесения ключей у меня в разумные сроки не получилось.