[sisyphus] Обновление mozilla-plugin-adobe-flash

Дмитрий Дегтярев ddv на bgc.perm.ru
Ср Июн 23 03:00:29 UTC 2010

09.06.2010 23:25, Rinat Bikov пишет:
> Здравствуйте, уважаемые!
> Когда ожидается обновление mozilla-plugin-adobe-flash?
> В последней версии исправлен баг ввода русских букв:
> http://labs.adobe.com/downloads/flashplayer10.html
>
> Для себя я пакет собрал, но хорошо бы, чтобы это увидели остальные пользователи.

В x32 давненько с русским уже все нормально. Ещё в начале года я искал
решение для 64х битных систем, но обнаружил что версия 10.1 бета(в ней
проблема решена) была только под 32 бита. Сейчас вижу что и для 64х
битной системы есть пакет даже той же версии, но почему то проблема
остаётся.

Кто-нибудь в курсе, как там обстоят дела с 64х битной версией?