[sisyphus] PulseAudio

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Июн 22 23:08:44 UTC 2010

21 июня 2010 г. 9:46 пользователь Ildar Mulyukov написал:

> Что конкретно Вы имеете в виду? Я постоянно пользуюсь Pulse, как и много
> других людей здесь.

Что практически ни как не влияет на качество сборки PulseAudio и того
что на нём завязано. Только в двух дистрибутивах криво собран PA.
Ubuntu и ALT. Только в Ubuntu наверно уже давно исправились, а тут
нет.

paprefs уже протух, а к другим pa* tools хорошо было бы приложить
патчи из федоры (если ещё не приложены). Собрать ossp (и скорее всего
надо будет кое-что подкрутить в ядре).

P.S.: извиняюсь за жуткий пинг при ответе, времени на всё не хватает.
P.S.(2): и да, альта живого у меня сейчас нет что бы проверить всё это.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice