[sisyphus] [JT] Кого попеарить забесплатно?

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Пн Июн 21 04:48:31 UTC 2010

18 июня 2010 г. 10:24 пользователь Alexey I. Froloff
<raorn на altlinux.org> написал:
> Что-то мало последнее время в этих ваших интернетах позитивных
> новостей с участием ALT Linux.  Всвязи с этим об'является
> беспрецендентная акция - я устанавливаю какой-ньдь дистрибутив на
> базе ALT Linux на ноутбук своей жены и пишу (не без помощи
> community) позитивную новость о переводе 100% сотрудников
> туристического агенства [название агенства] на Свободное ПО.
>
> Любой дистрибутив будет моментально обсизифлен, так что
> требование одно - установка на Asus eeePC 1201HA без CD привода.
>
> Кто хочет попеарить свой дистрибутив?  Предложения (и помощь в
> [...]

Ну вот это можно осизифить -
http://admdev.blogspot.com/2010/04/alt-linux-live-lite-c-xfce-kde3.html,
а поставить для разнообразия по nfs/nbd/и_что_там_еще_умеет_пропагатор

--
С уважением,
Прокопьев Евгений