[sisyphus] версия NUT, отсутствие майнтейнера и "что делать".

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Чт Июн 17 12:18:29 UTC 2010

17.06.2010 13:20, Michael Shigorin пишет:

> А теперь эту информацию в багу, плиз.
Не-не-не!
Вы меня неправильно поняли.

ups.conf
[luxeon]
         driver = megatec
         port = /dev/ttyS0
         mfr=LUXEON
         model=UPS-2000LE
         battvoltmult=48
         battvolts=0.25:2.3

В версии 2.0.5, которая в Сизифе, не было последних двух параметров,
которые позволяют драйверу кое-как вычислять заряд и вольтаж батарей на
идиотских ИБП типа моего и выдавать эти данные по запросу...
Ну собссно в man megatec  все отлично описано....

В версии 2.4.1, на которую мне указали и которую я запользовал естессно
эти параметры и увидел, прописал и все получилось...

Так-шо это не бага, а функционал новой версии, которую(новую версию)
хотелось бы увидеть в Сизифе, пока происходят попытки собрать 2.4.4 или
что там старше сейчас...

Роман.