[sisyphus] nut-2.4.3

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пн Июн 14 12:47:59 UTC 2010

14 июня 2010 г. 16:32 пользователь Mykola S. Grechukh
<gns на altlinux.org> написал:

> Потому что это LDFLAGS, а не LDADD.

Да, я уже всё понял и почти всё сделал...

Мало того, что у них в каталоге m4 велосипеды, так у этих велосипедов
ещё и колёса неправильной формы. Но самое удивительное в том, что на
велосипедах с такими колёсами некоторые успешно умудряются ездить...

Действительно, в файле configure выглядит так:
ac_link='$CC -o conftest$ac_exeext $CFLAGS $CPPFLAGS $LDFLAGS
conftest.$ac_ext $LIBS >&5'

Соответсвенно m4 скрипт, который задаёт в переменной LDFLAGS вывод команды
net-snmp-config --libs
делает ошибку. Вот оно и не компонуется.

Вообще, это общая проблема по всему коду.... Там требуется некоторый
рефакторинг (не знаю, как
то по-русски...?) сборочной системы. Я бы предложил вплоть до перехода
на cmake, но там потребуются свои велосипеды с колёсами не менее
странной формы...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)