[sisyphus] mk-configure -- lightweight replacement for GNU autotools

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Сб Июн 12 14:56:10 UTC 2010

С момента предыдущего моего письма на эту тему прошел почти год.
Были люди, для которых предыдущее обсуждение оказалось полезным.
Так что я осмелюсь поднять вопрос еще раз.

Проект активно развивается. За прошедший год сделано очень многое:
обеспечена поддержка многих не mainstream-ных операционных систем
и компиляторов, созданы новые модули, например, для поддержки языка
программирования Lua и pkg-config, переработаны и значительно улучшены
существующие модули и многое-многое другое. Думаю, нет смысла
перечислять все изменения, сделанные за год.
Они подробно описаны в NEWS.txt.

Ограничусь несколькими ссылками.

   Простая презентация, демонстрирующая основные идеи с примерами.
   Представленные примеры - не туториал, это демонстрация лишь
   незначительной части функционала.
   http://mova.org/~cheusov/pub/mk-configure/mkc-presentation.pdf

   Сайт проекта.
   http://sf.net/projects/mk-configure/

   Зеркало. Там есть NEWS.txt.
   http://mova.org/~cheusov/pub/mk-configure/

В AltLinux есть пакет bmake. Он старый, но его должно быть достаточно
для тех, кто хочет покрутить mk-configure в руках. На данный момент это
единственная зависимость mk-c. Пакет mk-configure тоже есть, но он
очень тухлый, у меня не получается достучаться до ментейнера :-(
Его брать не стоит.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.