[sisyphus] 2.6.27 -> 2.6.32 kernel upgrade

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Ср Июн 9 19:30:18 UTC 2010

В Wed, 09 Jun 2010 23:23:36 +0400
Yuriy Shirokov <yuriy.shirokov на gmail.com> пишет:

> Ваши соображения относительно того, какой софт мне нужен, а какой нет,
> мне чрезвычайно интересны. Здесь, однако, не LOR, и спрашивал я не об
> этом.

Вам не это и ответили. Здесь, однако, не ЛОР.

> Вы знаете, как запускать на нашем 2.6.32 программы, которые работают
> только через OSS?

aoss $PROGNAME

мне помогал, хотя и не для всего. TeamSpeak, к стати, когда-то давно я
вроде через него заводил.

[...]

--
WBR,