[sisyphus] радеон р200 не работает на сизифе

Алексей Шенцев ashen на nsrz.ru
Сб Июн 5 10:54:16 UTC 2010

On 05.06.2010 14:39, Michael Shigorin wrote:

> Не знаю, но у меня такая под руками есть (на холодильнике лежит).
<кусь>

> А rpm -qa | grep firmware на всякий?

Спасибо, Миш, натолкнул на мысль.
Гугл сразу дал ответ:
http://linuxindetails.wordpress.com/2009/12/13/radeon_cp-failed-to-load-firmware-radeonr200_cp-bin/

Поставил пакет firmware-linux и нашёл там нужный R200_cp.bin
Потопал перегружаться и проверять, всё ли нормально.
Странно, что по зависимостям при обновлении с 5.1 на сизиф не вытянулся
этот пакет.

P.S.: любопытно, а по чему я не вижу своего исходного письма. Ну
подумаешь на работе комп включен, но я то на ipmap'е, без разницы должно
быть ...