[sisyphus] Программы для вычислительного кластера

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Сб Июн 5 07:27:32 UTC 2010

> Здравствуйте уважаемые читатели данной рассылки!
> Руководство поставило задачу в компьютерном классе для работы с
> кластером (предварительная подготовка каких-то моделей) установить
> следующие программы
> 1. ElmerGUI,
> 2. XCrysDen,
> 3. OpenCASCADE
> 4. GnuPlot
> 5. ParaView

> В классе свежеустановленный Школьный Юниор с GNOME Из всего списка
> программ В репозитории есть только GnuPlot (работает) и OpenCASCADE
> [...]

До кучи. Простая программа для обработки независимых задач в кластере или
на различных процессорах или графа задач (ребро - для задачи B сделай
сначала задачу A). Устойчивость к сетевым сбоям и другие мелкие фишки.

http://sourceforge.net/projects/paexec

Может, пригодится.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.