[sisyphus] libqt4-devel без qcollectiongenerator

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Июн 3 07:48:24 UTC 2010

Ivan Fedorov пишет:

> Всё очень просто, если оно кому-то надо для сборки, то либо оно должно
> быть именно в devel, либо автору программы стоит набить лицо, чтобы не
> требовало "не devel" бинарей для сборки. Как-то так. :)

	Для меня не все так просто - с помощью этой утилиты при сборке скриптом
генерится документация:

cat ./generate.sh
#!/bin/sh
echo -- Compiling documentation
cd doc
exec qcollectiongenerator fatrat.qhcp -o fatrat.qhc

	И я не знаю - это частный случай или это какая-то Qt4-технология,
которая теперь будет использоваться все чаще.