[sisyphus] В сизиф пошли пакеты tray-*

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Июн 3 07:16:43 UTC 2010

2 июня 2010 г. 21:18 пользователь Радик Юсупов  написал:

> Это набор легковесных утилит для трея, которые идеально подходят для
> нетбуков и не только. В LXDE они позволяют получить недостающие возможности.
Тестировал...
tray_eject появился, но ни смонтировать, ни (естественно)
размонтировать флешку не осчастливлся.
tray_mixer этот же, или похожий уже есть.
tray_keyleds работает, но у меня он как раз над штатными
светоидиотами, как бы не нужен вовсе :)
tray_reboot как бы работает...
vold не проверял.

Хотелось бы увидеть маленький такой себе апплетик проверки новых
сообщений в IMAP, как в XFCE ...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.