[sisyphus] [Нумерология] [JT] 10002

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Июл 30 09:01:45 UTC 2010

29 июля 2010 Alexander Bokovoy написал:

> 2010, мое письмо в дискуссии Pockets.
При всём обилии текста, рассмотрена ситуация крайне однобоко, с упором на
мифическое тестирование разработчиками наборов пакетов, о котором ты без
устали говорил. Не затронуты такие возможности для использования, как
публичное тестирование и стремление гиков иметь самые свежий (пусть и
нестабильный софт). Короче говоря, тема не раскрыта, обсуждения и ответов,
кстати, не было. В общем, как информация для размышления годится, но подобная
фиксация - лишь субъективное восприятие проблемы и метода решения одним членом
Team, не являющееся легитимным способом принятия решения по реализации.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux