[sisyphus] [Нумерология] [JT] 10002

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Июл 28 08:55:23 UTC 2010

День добый!

2010/7/28 Andrey Rahmatullin:
> Вступайте.

Слишком заморочено это вступление, ну и плюс какая-то ответственность
при этом появляется.

> Он вполне мог бы быть в сизифе, если бы это кому-то было надо.

На сколько я понял из обсуждения, этот конкретный пакет представляет
собой хак, который потенциально может что-то сломать в репозитории.

> Для этого раньше был дедал.

Вот именно, что был.

> Вроде да.
> Не волнуйтесь, далеко не все пакеты, находящиеся в Сизифе, на этом Сизифе
> хоть раз запускались.

Но он должен там собираться. При этом в Сизифе и бранчах часто лежат
разные версии библиотек и прочих нужных по зависимостям пакетов. Тот
же питон: в Сизифе лежит  2.6.5, в бранче-5.1 лежит 2.5.5.

> Карманов у нас не будет, как показал многолетний опыт обсуждений.
> Рекомендую просто создать на вики страничку с адресами самопальных
> репозиториев.
> Ну и да, вы ведь не представляли это всё как ОДИН репозиторий с пакетами
> из разных источников? Поскольку это не очень возможно и не очень
> осмысленно в любом случае.

Меня устроило бы и просто ftp-хранилище таких пакетов без
инфраструктуры apt. Возможно с отдельными подкаталогами для разных
бранчей.

--
Всего доброго,

Денис.