[sisyphus] [Нумерология] [JT] 10002

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Ср Июл 28 08:26:57 UTC 2010

On Wed, Jul 28, 2010 at 03:06:42PM +0700, Denis G. Samsonenko wrote:
> Ну, иногда приходится что-то собрать для себя из того, чего нет в том
> бранче, которым я пользуюсь. Такой пакет может оказаться полезным
> кому-нибудь ещё, кроме меня.
Вступайте.

> Вот пример с пакетом-заглушкой для оперы (недавно обсуждавшаяся тема)
> мог бы в таком репозитории лежать, а не на стороннем ftp, где его
> сложнее будет найти.
Он вполне мог бы быть в сизифе, если бы это кому-то было надо.

> Какую-нибудь экспериментальную сборку пакета, который нельзя положить
> в Сизиф или бранч напрямую, потому что он там есть и майнтейнер против
> замены.
Для этого раньше был дедал.

> Поправьте меня, если я ошибаюсь, но чтобы какой-нибудь пакет попал в
> соответствующий бранч, на сколько я понимаю, он должен пройти сначала
> через Сизиф.
Вроде да.

> Т.е. человеку, который собирает пакет придётся сначала
> собирать в Сизиф, а потом бекпортировать в бранч. Но не все сидят на
> Сизифе.
Не волнуйтесь, далеко не все пакеты, находящиеся в Сизифе, на этом Сизифе
хоть раз запускались.

> Думаю, что я не один такой, кто иногда собирает себе пакеты, но не
> является членом тим и не особо стремится быть им. И искать ссылки на
> такие пакеты по форумам и рассылкам сложнее, чем проверить наличие в
> центральном хранилище для таких сторонних пакетов.
Карманов у нас не будет, как показал многолетний опыт обсуждений.
Рекомендую просто создать на вики страничку с адресами самопальных
репозиториев.
Ну и да, вы ведь не представляли это всё как ОДИН репозиторий с пакетами
из разных источников? Поскольку это не очень возможно и не очень
осмысленно в любом случае.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)