[sisyphus] [Нумерология] [JT] 10002

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Ср Июл 28 08:06:42 UTC 2010

Привет!

2010/7/28 Andrey Rahmatullin:
> Такие бывают? А то arc@ в тиме, а у других я такого не видел. Ну, кроме
> пакетов, которые из-за лицензий нельзя заливать.

Ну, иногда приходится что-то собрать для себя из того, чего нет в том
бранче, которым я пользуюсь. Такой пакет может оказаться полезным
кому-нибудь ещё, кроме меня.

Вот пример с пакетом-заглушкой для оперы (недавно обсуждавшаяся тема)
мог бы в таком репозитории лежать, а не на стороннем ftp, где его
сложнее будет найти.

Да даже иногда из Сизифа пересобрать иногда надо под брач, если
майнтейнер занят или не хочет собирать новую версию пакета в бранч.
Тоже можно было бы туда положить такой временный пакет.

Какую-нибудь экспериментальную сборку пакета, который нельзя положить
в Сизиф или бранч напрямую, потому что он там есть и майнтейнер против
замены.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но чтобы какой-нибудь пакет попал в
соответствующий бранч, на сколько я понимаю, он должен пройти сначала
через Сизиф. Т.е. человеку, который собирает пакет придётся сначала
собирать в Сизиф, а потом бекпортировать в бранч. Но не все сидят на
Сизифе. Я, например не пользуюсь Сизифом напрямую не пользуюсь, сижу
на бранчах (4.1 и 5.1). Только иногда нужные мне пакеты оттуда
пересобираю хашером в окружении соответствующего бранча (если
пересобирается).

А потому, если мне надо собрать пакет какой-нибудь нужной мне софтины,
которой нет в бранче и Сизифе, я пытаюсь сделать это сам в окруженни
нужного бранча, и, если получаетс, пользуюсь таким пакетом. Вполне
возможно, что эта софтина может оказаться полезной кому-нибудь ещё, и
он сможет найти пакет с ней в user-contrib и воспользоваться им. А
собирать пакет в Сизиф и его там поддерживать у меня нет ни
возможности, ни желания.

Вполне возможно, что такой пакет в конце-концов сможет оказаться в
Сизифе, если кому-нибудь из тим он понравится настолько, что он
захочет его туда собрать и поддеривать.

Думаю, что я не один такой, кто иногда собирает себе пакеты, но не
является членом тим и не особо стремится быть им. И искать ссылки на
такие пакеты по форумам и рассылкам сложнее, чем проверить наличие в
центральном хранилище для таких сторонних пакетов.

> Прямо как из сизифа.

Ну и всё же для пакетов из Сизифа можно пользоваться багзиллой, а для
тех пакетов, что в user-contrib она будет необязательной (или вообще
не будет предусмотрена).

--
Всего доброго,

Денис.