[sisyphus] [Нумерология] 10002

Вт Июл 27 19:05:32 UTC 2010

2010/7/27 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.org>:
> Знаете ли вы, что:
>  * это в целых 4,17 раза больше, чем количество незакрытых багов на
>   продукт Sisyphus?
>  * это в среднем по 75 c небольшим исходных пакетов на майнтейнера, если
>   считать активных с прошлого августа?

У нас чуть меньше 10 тыс. пересобирающихся пакетов. Это хорошо, потому
что если обнаружится неработоспосбность какого-либо из них, то
исправить ее будет в среднем легче, чем если бы пакет не собирался.
Что касается незакрытых багов, то предлагаю устроить неделю их
проверки в сентябре.

Если кому-то нравится число 10 тыс., то не думаю, что надо обязательно
ему говорить, что это плохое число.

Я не считаю это достижением.

Rgrds, Алексей