[sisyphus] DVD и limit 2097151

Гусев В.Ю. gusev.v.u на pkb.ru
Пн Июл 26 10:32:29 UTC 2010

В сообщении от 26 июля 2010 10:39:00 автор Sergei Epiphanov написал:
> Ошибаетесь, мой пост сообщает о том, что у Вас локальная проблема. Ваш пост
> ещё более бесполезный. Ни имени привода, ни название материнки, ни списка
> имеющихся устройств, ни версии ядер, ни как пишете диски. И Вы хотите,
> чтобы Вам ответили, тем более после фразы "Кто виноват"?

Я уже не хочу, чтобы мне ответили. Я уже писал в своё время и данные материнки
и всё остальное. В интернете нашёл ещё с десяток бедолаг с такими проблемами,
но решения нигде нет.
Смысл моего поста был в том, что человек не одинок в своей проблеме. Нигде не
утверждалось, что эта проблема глобальна и должна проявляться у большого числа
пользователей.
Если на каждое сообщение в рассылке о проблеме, начнутся отписки: "У меня всё
нормально. Что я делаю не так?", то учитывая количество подписчиков, это будет
печальное зрелище...

--
С уважением,                          mailto: gusev.v.u на pkb.ru
 Влад Гусев                              icq: 153452402