[sisyphus] Выпущена очередная альфа-версия Кентавра (20100716)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Июл 21 23:18:40 UTC 2010

On Wed, Jul 21, 2010 at 01:47:30PM +0800, REAL wrote:

R> Чтобы пользователям больше геморроя было? Ладно, пусть бы он по
R> умолчанию выбирался, но должна быть возможность его сменить на более
R> удобный и простой для определённого круга пользователей инструмент.

Кто-то украл apt-get? :)
Мой apt-get на 'apt-get install sendmail' спокойно предлагает заменить
postfix на sendmail.

R> Конечно. Я почему и спросил, есть ли в дистрибутиве sendmail. Если
R> нет, то как раз

А в _дистрибутивах_ обоснование простое -- дырявое, сложное в
конфигурировании поделие подавляющему большинству пользователей не нужно.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/