[sisyphus] Выпущена очередная альфа-версия Кентавра (20100716)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Июл 21 10:19:20 UTC 2010

On Wed, Jul 21, 2010 at 02:04:15PM +0800, REAL wrote:

> И исторически же многие к нему просто
> привыкли. Мне вот совсем непривычно было
> ковыряться в postfix, да и не особо нужно
> было, потому плюнул. И, уверен, не я один
> такой.

Евгений, вы, вероятно, не в курсе, но выбор в пользу postfix был сделан
более 10 лет назад, ещё до выпуска первого дистрибутива ALT Linux.
В результате сейчас к прежним преимуществам postfix (безопасность,
производительность, удобство) добавился ещё один: привычность.

В Сизифе есть exim и sendmail, но для пользователей ALT Linux в целом
postfix теперь, несомненно, более привычный MTA.

--
ldv