[sisyphus] Выпущена очередная альфа-версия Кентавра (20100716)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июл 21 06:57:07 UTC 2010

On Wed, Jul 21, 2010 at 01:39:58AM +0400, Konstantin Pavlov wrote:
> Не знаю, что такое SoL

IPMI Serial-over-LAN

> но думается мне, что в первую очередь нужно уметь делать образы
> для Cobbler.

Не сталкиваюсь, тут другие механизмы.

On Wed, Jul 21, 2010 at 09:57:49AM +0800, REAL wrote:
> Кстати, а sendmail там есть? Ведь во многих случаях postfix -
> это монструозное излишество.

Вот так и начинаются флеймы :-/

On Wed, Jul 21, 2010 at 01:47:30PM +0800, REAL wrote:
> Чтобы пользователям больше геморроя было?

А вот так они накручиваются.

> Ладно, пусть бы он по умолчанию выбирался, но должна быть
> возможность его сменить на более удобный и простой для
> определённого круга пользователей инструмент.

Здесь уместно напомнить ориентацию его разработчика, наверное.

> Конечно. Я почему и спросил, есть ли в дистрибутиве sendmail.
> Если нет, то как раз

Жень, если тебе интересно моё мнение, то это называется --
"вылез в защиту любимого аутсайдера, от которого отказались
по умолчанию уже даже редхаты, и пошёл гнать волну".

Аргументы против sendmail исторически в основном сводятся
к проблемам конфигурируемости (не смартхост задать, а то,
что во времена ковыряния мной sendmail.cf упиралось в рулесеты
и в более других MTA таких извращений с этим макроассемблером
попросту не требовало) и безопасности (причём когда создавался
sendmail 10, громогласно заявлялось, что всё хорошо, но потом
опять оказалось не очень IIRC).

Поэтому если ты не средних размеров mailhub с крайне
нетривиальной конфигурацией -- то _пожалуйста_, перестань
агитировать в пользу пошлипочта, кто-то ж и поверить может.
А если ты такой mailhub, то у тебя скорее всего всё равно
своя горка патчей, как вон у Нетча.  И вопросы включения
пакета на болвань глубоко не волнуют.