[sisyphus] Выпущена очередная альфа-версия Кентавра (20100716)

Konstantin Pavlov thresh на altlinux.ru
Вт Июл 20 21:39:58 UTC 2010

On Tue, Jul 20, 2010 at 07:23:23PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Ну совсем серверный -- это и serial console или SoL,
> но тут мы с mithraen@ пока застряли...

Не знаю, что такое SoL, но думается мне, что в первую очередь нужно уметь
делать образы для Cobbler.

--
<Maks> thresh: 1-click install в opensuse, конечно удобен и зависимости
       учитывает и сам репозитарии подцепляет, только вот у него большая беда,