[sisyphus] Выпущена очередная альфа-версия Кентавра (20100716)

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Вт Июл 20 15:01:26 UTC 2010

On Tue, Jul 20, 2010 at 05:56:38PM +0300, Igor Zubkov wrote:
> Ну server-light от rider@ даже меньше 600 мешков. Когда надо, я
> ставлюсь с него и обновляюсь до Сизифа.
Для "обновиться до сизифа" нужен нетинсталл как необходимое зло, ставящее
пакеты, которые всё равно будут тут же заменены новыми.
А 600 Мб нужен, извините, юзерам, которым DVD качать если не дорого, то
хотя бы долго.
Не знаю, конечно, хорошо или плохо для тех, кто решил поставить альт, что
они этого не сделают.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)