[sisyphus] Выпущена очередная альфа-версия Кентавра (20100716)

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Вт Июл 20 11:34:10 UTC 2010

Здравствуйте, Андрей.

Вы писали 20 июля 2010 г., 15:25:42:

> KVM и VirtualBox уже отменили.

Ну,  мне  кажется,  что  потестить свой инсталятор вы можете и сами на
виртуальном железе, и я ничего нового не добавлю к вашим выводам.

--
С уважением,
 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru