[sisyphus] Упрямые пакеты

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Июл 20 07:05:56 UTC 2010

В сообщении от 19 июля 2010 19:00:15 автор Roman Lesnichenko написал:
> Чушь какая-то. Достаточно один раз поставить то, что нужно, а потом
> update-kernel сама все тянет. Есть такой параметр -t, чтоб разные ядра
> обновлять...
> Вы все-же почитали бы, прежде чем столь жестко заявлять...

Тогда вопросы по ходу чтения скрипта update-kernel:
1) в параметрах можно задать тип ядра (std-smp и т.д.) и релиз (alt1 и т.д.).
А почему версию стороной обошли?
2) судя по тексту кода, пытаются установиться все модули, относящиеся к
данному типу, безотносительно версии. Например, пусть установлены ядра
2.6.30-std-def-alt5
2.6.32-std-def-alt10
К 2.6.30 был установлен модуль name, а в 2.6.32 его нет (снёс, чтобы не
мешался). Например, в одной версии хорошо работал madwifi одного разлива, а в
другой - другого. Работает ядро 2.6.32. Я хочу поставить 2.6.32-alt15. Скрипт
попробует установить name всё равно? Или меня глаза подводят?

--
С уважением, Епифанов Сергей