[sisyphus] Упрямые пакеты

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Июл 19 12:45:03 UTC 2010

В сообщении от 19 июля 2010 16:14:38 автор Денис Смирнов написал:

> Наконец-то признались :)

А всё из-за непонятного на первый взгляд подземного стука. Возможно, в поисках
работы этого "минуса" я не зарылся достаточно глубоко. Но многое приходится
выковыривать из исходников (например, нигде в нашей документации и в помощи
apt нет указаний на параметры ключа -o, только из исходников выковыриваются).

> Теперь объясняю как работает эта команда:

Спасибо! До меня, честно, не дошло, что такое поведение на самом деле больше
отвечает "dumb interface".

> На кой хрен устанавливать kernel-modules-.* -- вопрос открытый.

Вопроса не понял... В смысле ставить всё подряд? Или вообще хоть что-то
ставить? Ставлю так, потому что писать огроменную тираду на каждый нужный мне
модуль гораздо дольше. Вы сходу сможете написать команду для установки модуля
ядра для nvidia с учётом имеющейся в Сизифе версии и указания эпохи? Я - нет.
А ещё есть virtualbox и другие вкусности.

--
С уважением, Епифанов Сергей