[sisyphus] q: stale DHCP lease info in resolv.conf

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Сб Июл 17 13:22:19 UTC 2010

On Sat, 17 Jul 2010 16:05:33 +0300
Michael Shigorin wrote:
> Был в командировке, работал по wifi, в какой-то момент воткнулся
> и эзернетом в ту же точку.  Всё замечательно, dhcpcd отрабатывает,
> в /etc/resolv.conf порядок.
>
> Приезжаю домой, подключаюсь по wifi к другой точке, eth0 вообще
> нет (модуль выгружен).  Однако же огребаю старый кусок записи
> search и два nameserver, на которых резолвер оттормаживается.
> Обнаруживаю, что растут они из /var/lib/dhcpcd/dhcpcd-eth0.lease
> -- и думаю, а как бы получше инвалидировать такой кэш?

Это вряд ли dhcpcd. Он запускается как отдельный процесс для каждого
интерфейса и не будет использовать lease для другого интерфейса.
Впрочем, он в любом случае должен использовать только то, что получил
от сервера при запуске.
Виноват скорее всего openresolv, resolvconf -l должен все рассказать
подробно. Видимо ему не сказали resolvconf -d eth0 при опускании
интерфейса, надо разбираться почему.

--
WBR, Mikhail Efremov